АГРЕГАТЫ в тягаче DONGFENG
И мосты автомобиля собраны на совместном предприятии с DANA, ведущим мировым производителем мостов на все виды техники.
Разберём нашего нового трудягу-тягача по деталям.
ДВС Cummins Z14EVIE520
Если расшифровать более подробно, то в данном агрегате:
Мощность (относительный показатель в грузовой технике) – 520 л.с;
Экологический класс – Евро-6;
Крутящий момент (очень хороший показатель, утирающий «нос» большинству) – 2470 N.m.
Объём масла – 40 литров.
Рабочий объём двигателя – 13 480 см3
Вот что говорит сам завод-производитель об улучшениях и новшествах. Моя китайский плохо понимать, как и переводчик известной поисковой системы, поэтому перевод кривоват. Читаем и улавливаем самую суть))
- Более низкий расход масла, расширенный ход, расширение газа сгорания более полно, увеличение эффективной эффективности выхода, экономия лучше.
- Сильная мощность, передовая структура 4 воздушных клапанов, большая мощность, горящий воздух более тщательно, в то же время увеличивая крутящий момент на низкой скорости, ускоряя реакцию, сильно поднимаясь.
- Отличная надежность, с компульсивными холодными сочленененными поршнями, может выдерживать экстремально высокую механическую нагрузку и тепловую нагрузку, прочность может быть сопоставима с тяжелым двигателем.
- Лучшие выбросы, декорировать инжектор и симметричную камеру сгорания в центре, сделать цилиндр более однородной смесью, сжигая более полно, более низкие выбросы.
- Превосходная мощность, чистое горение, используйте передовую электронную систему управления с закрытым контуром.
- Отличная производительность холодного запуска, оснащенная электрическим подогревателем всасывания воздуха и стартером мощностью 7,8 кВт, полностью улучшает производительность холодного запуска двигателя. Через арктическую деревню-МоЭ Китая-36°C экстремально низкая температура валидация.
Ожидаем, что после всего вышеописанного все как обычно начнут говорить, что это «Китайское г…» не проходит и 200 тыс. км. Здесь будем спорить.
На любом совместном заводе присутствует совместный контроль качества, в данном случае контроль Cummins, но даже не в контроле дело.
Хоть заводы Cummins в Китае расположены, не все комплектующие детали и узлы для сборки двигателей производятся в этой стране. До 20% их импортируется в Китай из других стран, а из 80% компонентов двигателей существенная часть изготовляется OEM (от англ. — original equipment manufacturer), то есть оригинальными (подлинными) производителями.
Более простыми словами все приходит в Китай и там просто собирается воедино. В частности, данный завод собирает ДВС с 1996г, поэтому качество не хуже чем у американских Freightliner.
Теперь о КПП - это ZF12TX2620 AMT.
Как и везде на красавце новом тягаче 4х2 DONGFENG DFH4180 стоит ZF12TX2620 AMT. Эта коробка уже давно используется на излюбленных всеми европейцах. Поэтому китайцы не стали ничего придумывать и поставили проверенный агрегат, который будет служить верой и правдой при «человеческом» обслуживании.
И вот дошли до мостов, для некоторых пока не известных,
это мосты DANA.
На 95% спецтехники всего мира установлены мосты именно от компании DANA-SPICER.
Мосты DANA можно встретить на технике, применяющейся в различных отраслях:
- горнодобывающая промышленность: станки, погрузчики;
- коммунальное хозяйство: уборочные, поливочные машины;
- строительство: погрузчики, колёсные экскаваторы, асфальтоукладчики, бетономешалки;
- сельское хозяйство: комбайны, тракторы, погрузчики.
Какие характеристики этой детали завоевали мир и что в них особенного?
Мосты DANA
- устойчивы к широкому температурному диапазону;
- устойчивы к коррозии;
- медленно изнашиваются, при условии правильной эксплуатации.
В частности, на новом тягаче 4х2 DONGFENG DFH4180 мы имеем:
Передний мост - Марка DANA, тип Elliot, двутавровое сечение, необслуживаемый FAG
колёсная часть, с документальной нагрузкой 7 тонн;
Задний мост - Марка DANA, одинарная редукция с блокировкой колес, передаточное число 2,69,FAG необслуживаемая колесная пара, с нагрузкой 13 тонн;
Собрав в систему самые достойные агрегаты, производители DONGFENG получили на самом деле надёжный и работоспособный тягач, пожалуй, один из лучших в своём классе - DFH4180.