НОВЫЙ БРЕНД НА РЫНКЕ - ASHOK LEYLAND - КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ ИЗ ИНДИИ. БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ ИНДИЙСКИЕ ГРУЗОВИКИ?
ASHOK Leyland является первой компанией-производителем грузовиков и автобусов не находящейся в Японии, получившей премию Деминга*.
*Премия Деминга — награда, присуждаемая японской ассоциацией с 1950 года за особые достижения в области управления качеством.
Как уже упоминалось, DONGFENG имеет множество совместных предприятий с именитыми и прославленными заводами, в том числе и по производству агрегатов. В новом тягаче 4х2 DONGFENG DFH4180 двигатель, произведённый на совместном заводе с Cummins - DCEC (Дунфэн Камминз Энджин Компани Лимитед).
В далеком 1952 году во время Корейской войны возникла необходимость в использовании грузовиков на поле боя. Министерство машиностроения Китая планировало построить завод по производству имитации грузовика ГАЗ-51. В 1955 году выбрали место, в соответствии с военными и мирными условиями в провинциальном городке Чэнду, но из-за ослабленной экономики строительство отложили.
Этот вопрос сейчас беспокоит многих владельцев малых и средних предприятий.
Давайте разберём все варианты, которые имеются на сегодняшний день и поймём, какой из них максимально надёжный и выгодный.
Итак, в прошлом году все были удивлены изменением рынка грузовиков в России из-за санкций.
В обзоре новой марки мы рассматривали в общих чертах обе модели, теперь рассмотрим более детально модель Partner.