Самосвал Ashok leyland Partner LEX E5
ASHOK LEYLAND PARTNER LEX E5 — Ваш Бизнес-Партнер. Компактный, выносливый и энергичный PARTNER, обладая значительной грузоподъемностью, универсальностью и отличной маневренностью, доставит любой груз в нужное место и в нужное время.
Энергичный и маневренный
Современный дизель ZD30 с Common Rail и турбонаддувом гарантирует отличный баланс между энергичностью, топливной экономичностью и требованиями экологичности ЕВРО 5. Силовой агрегат в сочетании с пятиступенчатой механической трансмиссией обеспечивает отличные эластичность и ускорение в широком диапазоне частот оборотов двигателя, при этом не требуя частого переключения передач. Компактные размеры, отличная обзорность с места водителя, усилитель руля и малый радиус разворота доставляют удовольствие от маневрирования.
Выносливый
Прочная лестничная рама, усиленные мосты, двухскатные колеса и рессорная подвеска обеспечивают ту самую выносливость, которую можно ожидать от настоящего PARTNER.
Компактный
Кабина над двигателем и короткая база одновременно обеспечивают совершенный баланс между компактностью габаритов и вместительностью грузовой платформы, а откидная кабина – легкость доступа к «пламенному сердцу» PARTNER.
Логичный
Удобный салон с отопителем и кондиционером, регулируемое сиденье водителя, регулируемая рулевая колонка, множество боксов и полок логично располагают к комфортному вождению.
Безопасный
Ремни безопасности и антиблокировочная система тормозов в совокупности с параболическими рессорами спереди и эллиптическими сзади, а так же с амортизаторами двухстороннего действия обеспечат не только безопасность, но и комфорт в движении по разным типам дорог.
Двигатель | ZD30 DDTi DOHC (Nissan) 3 л, 4-цил., 16 кл., 140 л.с. / 360 Нм |
Холодный запуск | Свечи накала |
Экология | Евро-5 |
Технология | EGR |
Топливная | CRDi BOSCH с двухступенчатой фильтрацией |
Топливный бак | 90 л, стальной |
Сцепление | Диафрагменное, однодисковое, сухое, 310 мм |
Трансмиссия | Kinetic 5-МКПП (Nissan) |
Задний мост | Meritor, несущая способность 5023 кг (США) |
Передний мост | Поперечная балка, несущая способность 2177 кг |
Тормоз | Гидравлический с ВУ (WABCO) |
Электронные системы | EDC, ABS |
Тормозные мех. | Барабан / барабан |
Стояночный тормоз | Трансмиссионный |
Горный тормоз | Есть |
Рама | Профиль 170х60х5, на заклепках |
Рулевое управление | ZF с ГУР, колонка регулируемая по углу наклона |
Передняя подвеска | Параболические рессоры с амортизаторами |
Задняя подвеска | Полуэллиптические рессоры с амортизаторами |
Шины | 215/75 R17.5 |
Кабина | 2-х местная без спальника |
Механизм опрокидывания | Торсион |
Бортовая сеть | 12 В |
АКБ | 1 x 150 Ач |
Размыкатель | Есть |
Генератор | 140 А |
Стартер | 2.7 кВт |
Полная масса | 7200 кг |
Комплектация: АБС; кондиционер; противотуманные фары; подогрев зеркал. |
Тип кузова | Cамосвальная платформа с трехсторонней разгрузкой |
Характеристики надстройки | |
Габаритные размеры борта (ДхШхВ), мм | 4400х2300х400 |
Каркас платформы | Обработан в дробеструйной камере, с последующим нанесением грунта и эмали в специальных технологических условиях в окрасочной камере. |
Основание | Изготовлено из высокопрочной стали марки 09Г2С |
Боковые откидные борта | Стальные, усиленные |
Боковые борта | Откидываются вниз, задний – вверх и вниз |
Пол | Металлический, окрашенный |
КОМ | Производства OMFB, насос |
Гидроцилиндр подъема | Производства DINATALE BERTELLI |
Угол задней разгрузки | 30° |
Угол боковой разгрузки | 45° |
Борта | Усиленные |