Промтоварный фургон на шасси Ashok Leyland Partner LEX E5
Что в Ashok от Nissan:
✅Силовой агрегат Nissan ZD30 (рабочий объём – 2 953 см3, 140 л.с.).
✅Коробка переключения передач так же перешла от Nissan – механическая 5 ступенчатая.
✅Ходовая часть Nissan с небольшими изменения в плане усиления и повышения надежности.
Рама — цельная, толщиной 5 мм с дополнительным усилением (вкладышем) 5 мм.
✅Кабина без изменений от Cabstar.
Не от Nissan в Ashok только стоимость и доступность к покупке!
ASHOK Leyland Partner у дистрибьютора ООО «Евроклимат» в Ростове-на-Дону в нужной вам комплектации с любой надстройкой - 8-800-444-20-42
ASHOK LEYLAND PARTNER LEX E5 — Ваш Бизнес-Партнер. Компактный, выносливый и энергичный PARTNER, обладая значительной грузоподъемностью, универсальностью и отличной маневренностью, доставит любой груз в нужное место и в нужное время.
Энергичный и маневренный
Современный дизель ZD30 с Common Rail и турбонаддувом гарантирует отличный баланс между энергичностью, топливной экономичностью и требованиями экологичности ЕВРО 5. Силовой агрегат в сочетании с пятиступенчатой механической трансмиссией обеспечивает отличные эластичность и ускорение в широком диапазоне частот оборотов двигателя, при этом не требуя частого переключения передач. Компактные размеры, отличная обзорность с места водителя, усилитель руля и малый радиус разворота доставляют удовольствие от маневрирования.
Выносливый
Прочная лестничная рама, усиленные мосты, двухскатные колеса и рессорная подвеска обеспечивают ту самую выносливость, которую можно ожидать от настоящего PARTNER.
Компактный
Кабина над двигателем и короткая база одновременно обеспечивают совершенный баланс между компактностью габаритов и вместительностью грузовой платформы, а откидная кабина – легкость доступа к «пламенному сердцу» PARTNER.
Логичный
Удобный салон с отопителем и кондиционером, регулируемое сиденье водителя, регулируемая рулевая колонка, множество боксов и полок логично располагают к комфортному вождению.
Безопасный
Ремни безопасности и антиблокировочная система тормозов в совокупности с параболическими рессорами спереди и эллиптическими сзади, а так же с амортизаторами двухстороннего действия обеспечат не только безопасность, но и комфорт в движении по разным типам дорог.
Двигатель | ZD30 DDTi DOHC (Nissan) 3л, 4-цил., 16 кл., 140 л.с. / 360 Нм |
Холодный запуск | Свечи накала |
Экология | Евро-5 |
Технология | EGR |
Топливная | CRDi BOSCH с двухступенчатой фильтрацией |
Топливный бак | 90 л, стальной |
Сцепление | Диафрагменное, однодисковое, сухое, 310 мм |
Трансмиссия | Kinetic 5-МКПП (Nissan) |
Задний мост | Meritor, несущая способность 5023 кг (США) |
Передний мост | Поперечная балка, несущая способность 2177 кг |
Тормоз | Гидравлический с ВУ (WABCO) |
Электронные системы | EDC, ABS |
Тормозные мех. | Барабан / барабан |
Стояночный тормоз | Трансмиссионный |
Горный тормоз | Есть |
Рама | Профиль 170 х 60 х 5, на заклепках |
Рулевое управление | ZF с ГУР, колонка регулируемая по углу наклона |
Передняя подвеска | Параболические рессоры с амортизаторами |
Задняя подвеска | Полуэллиптические рессоры с амортизаторами |
Шины | 215/75 R17.5 |
Кабина | 2-х местная без спальника |
Механизм опрокидывания | Торсион |
Бортовая сеть | 12 В |
АКБ | 1 x 150 Ач |
Размыкатель | Есть |
Генератор | 140 А |
Стартер | 2.7 кВт |
Полная масса | 7200 кг |
Расход топлива смешанный цикл | 11 л/100 км |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Число мест | 3 |
Тип кузова | Фургон промтоварный |
Характеристики надстройки | |
Габаритные размеры фургона (ДxШxВ), мм | 4400х2200х2200 |
Материал | Плакированный металл |
Пол | Фанера транспортная |
Портал | Нержавеющая сталь |
Фурнитура | Оцинкованная сталь |