Кран-манипулятор на шасси Daewoo Novus CH7CA–HKTC-8026 + (Бур)
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
Daewoo Novus – это обширное семейство универсальных грузовых шасси южнокорейского производства. Данные автомобили выпускаются как в двухосном, так и в трёх-, и в четырёхосном варианте. Этот практичный, конструктивно простой и относительно недорогой автомобиль направлен на удовлетворение насущных потребностей среднего и крупного бизнеса, прежде всего, в строительной отрасли. При солидной грузоподъёмности, эта машина является достаточно компактной, приземистой и маневренной, для эффективной работы в стеснённых городских условиях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основное | |
Модификация | CH7CA |
Категория | С |
Колесная формула | 4 x 2 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Массы шасси, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 18 000 |
Снаряженная масса шасси | 5 980 |
Нагрузка на переднюю ось | 7100 |
Нагрузка на заднюю ось | 11500 |
Габаритные размеры шасси, (мм) | |
Длина | 10 525 |
Ширина | 2 495 |
Высота | 3 015 |
Колесная база | 6 150 |
Минимальный дорожный просвет | 265 |
Двигатель | |
Модель | DL06K |
Экологический класс | Евро-5 |
Тип | Дизельный, 4-тактный, рядный, 6-цилиндровый, рабочий объем 5 890 см3, с турбокомпрессором с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail, система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) 206 (280) / 2 500 |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м/ об/мин) | 981 / 1 400 |
Трансмиссия | |
Модель | ZF6S10000TO |
Тип | Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая |
Сцепление | |
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель |
Тормозная система | |
Тип | Пневматический, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колёс - барабанного типа, с ABS и системой стабилизации устойчивости |
Передние тормоза Задние тормоза Стояночный тормоз |
Барабанные Барабанные Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Топливный бак | |
Ёмкость топливного бака, (л) | 200 |
Ёмкость бака с мочевиной, (л) | 38 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | 295/80R22.5 |
Задняя ось | 295/80R22.5 |
Тип кузова | Бортовая платформа с КМУ+Бур |
Характеристики надстройки | |
Габаритные размеры борта (ДxШxВ), мм | 7400х2550х700 |
Материал бортов | Сталь |
Материал пола | Транспортная фанера |
Характеристики КМУ: