НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Фургон Европром на шасси DAF LF 210
Ведущий грузовик для региональных перевозок
DAF LF — безупречный грузовой автомобиль для региональных перевозок, как с точки зрения операторов, так и водителей. Оптимизированный силовой агрегат обеспечивает максимальную топливную экономичность. Невероятно комфортабельный салон и улучшенная видимость для водителя гарантируют ни с чем несравнимое удобство вождения. Кроме того, благодаря высокой грузоподъемности и превосходной маневренности DAF LF устанавливает новые стандарты в области грузоперевозок.
- Максимальная топливная экономичность с новыми силовыми агрегатами;
- Идеальная совместимость с оборудованием ведущих производителей кузовов;
- Стильный обновленный внешний вид;
- Роскошный новый салон кабины;
- Дополнительное нижнее стекло в двери пассажира для обеспечения первоклассного обзора;
- Максимальная эффективность грузоперевозок благодаря системе управления автопарком DAF Connect.
Краткая информация об автомобиле LF 210 FA 4X2 Жесткое шасси, 12t Euro5 | |
Версия кабины | Кабина Sleeper Cab |
Подвеска кабины | Механическая подвеска кабины |
Спойлер крыши | Регулируемый спойлер крыши |
Боковые манжеты | Отсутствуют боковые манжеты |
Цвет кабины | H3279WHTE |
Сиденье водителя | Сиденье водителя: с пневматической подвеской |
Сиденье второго водителя | Сиденье вт. водителя: неподвижное, велюр |
Система адаптивного круиз-контроля | Круиз-контроль |
Система предупр. о покид. полосы движения | Нет системы предупр. о покид. полосы движения |
Правила техники безопасности | Механический главный выключатель |
Передняя ось | Передняя: 4,50 т, параболическая, F48 |
Задняя ось | Задняя: 8,50 т, пневматическая подвеска, SR8.22 |
Шины поставщика | Goodyear |
Шины 1 передние | F1,245/70R17.5GO KMAXS 136/134 M Steering DB70-1 |
Шины 1 задние | R1,245/70R17.5GO KMAXD 136/134 M Traction DB71-1 |
Запасная шина | SP,245/70R17.5GO KMAXS 136/134 M Steering DB70-1 |
Двигатель | Двиг. FR152, 152кВт/207л.с. Эмблема на кабине: 210 |
Выброс отработавших газов | Соответствует Euro 5/EEV |
Исполнение коробки передач | МКП, 6-ступенчатая |
Коробка передач | 6-ступ. мех. 6S800 с повыш. перед., 6,58-0,78 |
Передаточное число задней оси | Передаточное число задней оси 3,73 |
Колесная база / задний свес | Колесная база 5,40 м / задний свес 2,32 м |
Расположение компонентов шасси | Стандартное расположение компонентов |
Положение DPF/SCR и выхлопной трубы | Выхлопная труба в центре |
Топливный бак | Пластмассовые топливные баки 155+155 л |
Положение топливного бака | Топливный бак справа |
Положение и объем бака для AdBlueд | Бак для AdBlueд 70 л, с правой стороны шасси |
Отсек аккумул. батареи и кронштейн зап. колеса | Отсек АКБ слева, без кронштейна зап. колеса |
Полная масса автомобиля GVM по массе шасси | Техническая масса GVM макс. 11990 кг по массе шасси |
Внешний вид кабины | - Кабина Sleeper Cab со стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2130 мм. - Необслуживаемое 4-точечная механическая подвеска кабины с встроенными амортизаторами. - Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета. - Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными лексановыми линзами. - Фары дальнего света для правостороннего движения. - Противотуманные фары, установленные в бампере. - Зеленая тонировка стекол. - Два основных зеркала, бордюрное зеркало, широкоугольное зеркало и зеркало переднего вида. - Электрическая регулировка основных зеркал. - Кронштейны зеркал для кузова шириной 2,50 - 2,60 м. - Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора. - Центральный замок с функцией проверки наружного освещения. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером. |
Аэродинамика | - Регулируемый спойлер крыши для оптимальной аэродинамики между кабиной и надстройкой или полуприцепом. |
Цвета | - Цвет кабины: H3279WHTE - Покрытие нижней ступеньки кабины Stone Grey. - Цветной спойлер на крыше: Brilliant White. - Цвет шасси серый. |
Внутреннее пространство кабины | - Левостороннее рулевое управление. - Рулевое колесо черное, мягкая отделка черного цвета. - Регулировка наклона рулевой колонки с механическим замком. - Сиденье водителя с пневматической подвеской, с подголовником и трехточечным ремнем безопасности. Обивка сиденья велюровая с виниловым задником. - Подлокотник сиденья водителя. - Неподвижное сиденье второго водителя с подголовником и трехточечным ремнем безопасности. Обивка сиденья велюровая с виниловым задником. - Ремни безопасности, черные. - Спальный отсек с нижним спальным местом на уровне отсека двигателя. Места для хранения под спальным местом: 3 ящика для хранения (общим объемом 65 л), доступ путем откидывания спального места. - Шторки ветрового стекла и боковых стекол. - Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха. - Воздушный дополнительный обогреватель кабины, Webasto Air Top 2000. Тепловая мощность 0,9 - 2,0 кВт. - Электростеклоподъемники. - Преобразователь 24 В на 12 В, 15A, 180 кВт. |
Управление связью и движением | - Цифровой тахограф, VDO DTCO, соответствует нормативу ЕС для тахографов, приложение 1B. - Спидометр со шкалой в км/ч. - Настройка ограничителя скорости 85 км/ч номинальная. Допускается максимальная скорость автомобиля 88,5 км/ч. - Радиоприемник/проигрыватель компакт-дисков, система с 2 громкоговорителями. - Система экстренного реагирования: дорожная система экстренного реагирования, которая объединяет в себе мобильную связь и спутниковое определение положения для оказания оперативной помощи водителю в случае столкновения. - Одна антенна GSM, диапазоны 900 МГц, 1800 МГц и GPRS. - Круиз-контроль - Driver Performance Assistant (DPA). Интерактивная система помощи водителю для выработки наиболее эффективной манеры вождения. - Информация системы DPA отображается на 5-дюймовом цветном TFT-дисплее на щитке приборов. |
Надежность и безопасность | - Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания. - Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера. - Механический главный выключатель. |
Подвеска и оси | - Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR8.22 с пневматической подвеской с электронным управлением и двумя пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 8,5 т. |
Колеса и шины | - Первая передняя ось: размер шин 245/70R17,5, размер колес 17,5 x 6,75. - Первая задняя ось: размер шин 245/70R17,5, размер колес 17,5 x 6,75. - Запасное: размер шин 245/70R17,5, размер колес 17,5 x 6,75. - Поставщик Goodyear. - Система контроля давления в шинах. Система отслеживает разность скоростей вращения колес. Предупреждения системы контроля давления в шинах выводятся на ЖК-дисплей на приборной панели. - Стальные колесные диски, серебристый. - Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006). - Первая передняя ось: размер шин 245/70R17.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 136/134, индекс скорости M, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 70 дБ (A) . - Первая задняя ось: размер шин 245/70R17.5, Goodyear типа KMAXD, индекс нагрузки 136/134, индекс скорости M, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 71 дБ (A) . - Запасное колесо: размер шин 245/70R17.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 136/134, индекс скорости M, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 70 дБ (A). |
Трансмиссия | - Двигатель FR152, 4-цилиндровый дизельный двигатель, 4,5 л. Мощность 152 кВт (207 л.с.) при 2300 об/мин. Макс. крутящий момент 760 Нм при 1400-1800 об/мин. - Соответствует Euro 5/EEV (улучшенные, экологически безопасные автомобили). МКП, 6-ступенчатая. - Механическая коробка передач с повышающей передачей типа 6S800, передаточное число 6,58-0,78, 6-ступенчатая. - Передаточное число задней оси 3,73. - Ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала. - Система ASR (система противоскольжения). |
Тормозная система | - Тормоз-замедлитель. Интеграция функций в электронной тормозной системе. При включении с помощью переключателя на рулевом колесе тормоз-замедлитель управляет отключением дроссельной заслонки. - Управление стояночным тормозом. |
Шасси | - Колесная база 5,40 м / задний свес 2,32 м. - Высота лонжерона 210 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление. - Стандартное расположение компонентов шасси. - Выхлопная труба в центре. - Глушитель с горизонтальной выхлопной трубой. - Пластмассовые топливные баки 2x155 литров. - Топливный бак с правой стороны шасси. - Временные кронштейны задних фонарей. - Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC. - Бак для AdBlueд 70 л, расположенный с правой стороны шасси. - Отсек аккумуляторной батареи с левой стороны, спереди. Кронштейн запасного колеса справа. - Задний фонарь с лампами. |
Тягово-сцепное оборудование | Завершающая поперечина |
Кузова и подготовка для установки кузова | - Разъем для аналогового управления частотой вращения двигателя на перегородке в передней части кабины (2B). Функции управления: регулировка частоты вращения двигателя, предварительная настройка частоты вращения двигателя и дополнительный ограничитель скорости. Функция дистанционного запуска/остановки двигателя не включена. - Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели. - Стандартная схема расположения отверстий для крепления кузова. |
Источник электропитания | - Генератор 100 A, аккумуляторы 2x 175 А/ч. |
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда | - Техническая масса GVM макс. 12000 кг по массе шасси. - Техническая масса GCM равна GVM, по массе силового агрегата. - Табличка типа Россия. |
Условия применения | - Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 12 градусов Цельсия. - Maximum ambient temperature 45 degrees. - Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели. - Высокий воздухозаборник за кабиной. |
Эксплуатация и техническое обслуживание | - Стандартная гарантия на весь автомобиль на 1 год, на силовой агрегат на 2-й год и на устранение поломки на 1 год. - Обслуживание ITS. |
Доставка автомобиля | - Стандартный набор инструментов. - Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля. |
Тип кузова | Фургон Европром |
Характеристики надстройки | |
Габаритные размеры борта (ДxШxВ), мм | 6500х2550х2400 |
Внутренний объём (м. куб.) | 41,4 |
Количество евро паллет (шт) | 14-16 |
Панели фургона: | |
Крыша (толщина панели 35 мм) | |
- Наружное покрытие | Плакированный металл 0.55 мм (цвет белый) |
- Утеплитель | Экструдированный пенополистирол 30 мм |
- Внутренний подслой | Влагостойкая фанера 4 мм |
- Внутреннее покрытие | Плакированный металл 0.55 мм (цвет белый) |
Передняя стенка (толщина панели 35 мм) | |
- Наружное покрытие | Плакированный металл 0.55 мм (цвет белый) |
- Утеплитель | Экструдированный пенополистирол 30 мм |
- Внутренний подслой | Влагостойкая фанера 4 мм |
- Внутреннее покрытие | Плакированный металл 0.55 мм (цвет белый) |
Боковые стенки (толщина панели 35 мм) | |
- Наружное покрытие | Плакированный металл 0.55 мм (цвет белый) |
- Утеплитель | Экструдированный пенополистирол 30 мм |
- Внутренний подслой | Влагостойкая фанера 4 мм |
- Внутреннее покрытие | Плакированный металл 0.55 мм (цвет белый) |
Задние двери (толщина панели 35 мм) | |
- Наружное покрытие | Пластик |
- Утеплитель | Экструдированный пенополистирол 30 мм |
- Внутренний подслой | Влагостойкая фанера 4 мм |
- Внутреннее покрытие | Плакированный металл 0.55 мм (цвет белый) |
Пол (толщина панели 105 мм) | |
- Каркас: | Швеллер 80х60х4 мм |
- Настил пола | Фанера транспортная 24 мм |
- Крепление платформы | Несквозное |
- Подрамник | Швеллер из стали 09Г2С, толщ. 4 мм |
- Покрытие подрамника | Антикоррозийная, двухкомпонентная эмаль |
Обвязка кузова, отбортовка | |
Наружные обрамление | Оцинкованный уголок 2 мм с порошковым покрытием (белый) |
Внутренние обрамление | Оцинкованный уголок 2 мм |
Отбортовка | Оцинкованный металл 2 мм (высота 250 мм) |
Задние двери | |
Портал | Нержавеющий |
Фурнитура | Оцинкованная сталь |
Количество петель | 8 шт |
Количество штанг | 2 шт |
Фиксаторы дверей | 2 шт |
Уплотнитель | Трёхлепестковый. |
Отбойники | Отбойник фургона широкий 2 шт |
Электрика | |
Внутреннее освещение | Светодиодные плафоны - 3 шт |
Включение освещения фургона | Кнопка в кабине водителя |
Боковые габариты | Светодиодные - 6 шт |
Верхние габариты | Светодиодные - 4 шт |
Комплектация автомобиля | |
Боковая защита | Алюминиевая 2 шт |
Подкрылки | Пластиковые 2 шт |
Лестница для подъёма в кузов | Оцинкованная 1 шт |
Светоотражающая маркировка | По периметру фургона |