НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Ростовская обл., Аксайский район
Ростовская обл., Аксайский район
х. Маяковского, ул. Заводская, д. 34а
Заказать автомобиль, запчасти, сервис

DAF

Изотермический фургон на шасси DAF XF480 FAS 6X2

Купить изотермический фургон DAF XF480 FAS 6X2

 


Эталон автомобиля для перевозки грузов на дальние расстояния

Благодаря мощным двигателям PACCAR , коробкам передач TraXon последнего поколения и оптимизированной системе рулевого управления DAF XF гарантирует максимальную эффективность грузоперевозок. Ультрасовременный внешний вид делает его самым привлекательным грузовиком для дальних перевозок на дороге. А благодаря просторному роскошному салону кабины вождение превращается в сплошное удовольствие.

  • Ведущая в отрасли топливная экономичность;
  • Высокая грузоподъемность;
  • Интервалы технического обслуживания до 100 000 км;
  • Идеальная совместимость с оборудованием кузовостроителей.

 


DAF XF480 FAS 6X2
Версия кабины Кабина Space Cab
Подвеска кабины Механическая подвеска кабины
Спойлер крыши и регулировка Рег. спойлер крыши для Space Cab
Боковые манжеты Боковые обтекатели, шарнирные с левой стороны
Цвет кабины H3279WHTE
Сиденье водителя Сиденье водителя: Luxury Air
Сиденье второго водителя Сиденье вт.водителя: базовая комплектация
Исполнение верхнего спального места Полка для багажа
Антенны Антенны: AM/FM, 2x GSM, GPS. Дополнительно: CB
Круиз-контроль Адаптивный круиз-контроль с FCW и AEBS-CM2
Система предупр. о покид. полосы движения Нет системы предупр. о покид. полосы движения
Правила техники безопасности Механический главный выключатель
Передняя ось Передняя: 8,00 т, параболическая, 163N
Задняя ось Задняя: 12,00 + 7,80 т, пневм. подвеска, SR1344
Шины поставщика Goodyear
Шины пер1 или пер.оси F1,385/65R22.5GO KMAXS2 160/000 K Steering BB70-1
Шины ведущая задняя ось (и) R1,315/70R22.5GO KMAXD2 154/150 L Traction CB72-1
Шины ведущая зд2 или поддерживающая ось R2,315/70R22.5GO KMAXS2 156/150 L Steering CB72-2
Запасная шина SP,315/70R22.5GO KMAXS2 156/150 L Steering CB72-2
Двигатель Двиг. MX-13, 355 кВт/483 л.с. Эмблема на каб.: 480
Выброс отработавших газов Соответствует Euro 5
Исполнение коробки передач МКП, 16-ступенчатая
Коробка передач 16-ступенчатая механическая 16S23.. DD, 16,41-1,00
Передаточное число задней оси Передаточное число задней оси 2,38.
Система замедлителя MX Engine Brake
Колесная база / задний свес Колесная база 5,90 м / задний свес 2,80 м
Топливо: содержание серы Без компонента: содержание серы в топливе
Расположение компонентов шасси Стандартное расположение компонентов
Положение выхлопной трубы Выхлопная труба горизонтальная, низкая
Положение EAS Блок EAS с правой стороны
Топливный бак Алюм. топливные баки 870+340 л, высота 620 мм
Положение топливного бака Топливный баки слева и справа
Положение и объем бака для AdBlue Бак для AdBlue(R) 75 л, с левой стороны шасси
Отсек аккумул. батареи и кронштейн зап. колеса Гор.отсек АКБ слева, кронштейн зап. колеса справа
Полная масса автомобиля GVM по массе шасси Техническая масса GVM макс. 27000 кг по массе шасси
Макс. GCM по тяговому брусу Макс. GCM по тяговому брусу 80000 кг
Версия топливного предварительного фильтра Предварительный топливный фильтр с подогревом
Гарантия на автомобиль Стандарт. гарантия-1г полн-2-й г транс-1г поломка

 

Спецификация DAF XF480 FAS 6X2 Жесткое шасси, Euro5

Внешний вид кабины - Кабина Space Cab с гальванизированным стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.
- Необслуживаемое 4-точечная механическая подвеска кабины с встроенными амортизаторами.
- Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, зеленого цвета.
- Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan.
- Фары дальнего света для правостороннего движения.
- Дневные ходовые огни с четырьмя светодиодами с обеих сторон, встроены в блок-фары.
- Противотуманные фары, установленные в бампере.
- Три оранжевые лампы в верхней части кабины.
- Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.
- Центральный замок с функцией проверки наружного освещения. Включает 2 пульта дистанционного управления с механическим ключом с выдвижным механизмом и 1 дополнительный ключ только с транспондером.
Аэродинамика
Регулируемый спойлер крыши для кабины Space Cab для оптимальной аэродинамики между кабиной и надстройкой или полуприцепом.
Боковые обтекатели. Неподвижные за воздухозаборником (с правой стороны), шарнирные с левой стороны.
Цвета - Цвет кабины: H3279WHTE
- Цвет панели фар и бампера: Brilliant White.
- Покрытие нижней ступеньки кабины, ступеньки кабины и крылья цвета Brilliant White.
- Воздухозаборник, дверные ручки и кожухи зеркал черные для цвета кабины Brilliant White.
- Цветной спойлер на крыше: Brilliant White.
- Цвет боковых обтекателей: Brilliant White.
- Цвет шасси серый.
Внутреннее пространство кабины - Левостороннее рулевое управление.
- Рулевое колесо с серебристой рамкой и мягкой отделкой черного цвета.
- Цвет внутренней отделки кабины Dark Sand.
- Внутренняя декоративная отделка кабины Delta Black.
- Текстильная обивка дверей.
- Сиденье водителя с пневматической подвеской - Luxury Air. С высокой спинкой и регулировкой плечевой опоры. Двухступенчатый подогрев сиденья. - Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов. Разъем для пневматического пистолета в задней части консоли сиденья.
- Подлокотник сиденья водителя.
- Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
- Ремни безопасности, черные.
- Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.
- Подготовка для пневматического пистолета.
- Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и выдвижной ящик емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Разделители используются под матрасом для дополнительной вентиляции для отвода влаги из холодильника
- Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом.
- Верхнее спальное место, используемое как багажная полка с сеткой на полную ширину. Матрас не входит в комплект.
- Защитная сетка на верхнем спальном месте или полке для багажа.
- Шторки ветрового стекла и боковых стекол.
- Автоматический контроль температуры (ATC) и кондиционирование воздуха. ATC автоматически поддерживает температуру в кабине, выбранную водителем.
- Водо-воздушный дополнительный обогреватель кабины 3,8 кВт с насосом остаточного тепла. Панель управления с 7-дневным таймером.
- Стеклянный люк крыши с электроприводом.
- Фильтр пыльцы с активированным углем для удаления отработавших газов и неприятных запахов от двигателя и встречного транспорта. Эффективность 85% для частиц размером до 0,5 микрон и 98% для частиц размером до 10 микрон.
- Электростеклоподъемники.
- Питание дополнительного оборудования консоли крыши 12 В/20 А и 2x 24 В/15 А.
- Дистанционное управление ECAS с подсветкой кнопок для различных функций, включая кнопки сохраненных настроек высоты шасси.
Управление связью и движением - Универсальный разъем FMS.
- Цифровой тахограф, VDO DTCO, соответствует нормативу ЕС для тахографов, приложение 1B.
- Спидометр со шкалой в км/ч.
- Настройка ограничителя скорости для круиз-контроля 85 км/ч. Педаль акселератора 85 км/ч с включенным режимом Eco; 90 км/ч с выключенным режимом Eco.
- Подготовка для навигационной системы, включающая gps-делитель и gps-кабель.
- Радиоприемник / USB-проигрыватель. Акустическая система с 2 динамиками.
- Система экстренного реагирования: дорожная система экстренного реагирования, которая объединяет в себе мобильную связь и спутниковое определение положения для оказания оперативной помощи водителю в случае столкновения.
- Стандартные антенны для AM/FM, GSM и GPS. Дополнительная антенна: CB.
- ACC с FCW и AEBS-3. ACC поддерживает дистанцию до ТС впереди; системы FCW и AEBS защищают от столкновения с впередиидущим ТС или смягчают его последствия, предупреждая водителя и применяя тормоз.
- Driver Performance Assistant (DPA). Интерактивная система помощи водителю для выработки наиболее эффективной манеры вождения. Информация системы DPA отображается на 5-дюймовом цветном TFT-дисплее на щитке приборов.
Надежность и безопасность - Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.
- Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.
- Базовый иммобилайзер двигателя.
- Механический главный выключатель.
Подвеска и оси - Передняя ось 1, 8000 кг, индекс нагрузки шин 156.
- Задняя ось 1, 12000 кг, индекс нагрузки шин 146.
- Задняя ось 2, 7800 кг, индекс нагрузки шин 131.
- Передняя ось типа 163N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 8,0 тонн.
- Ведущая задняя ось с пневматической подвеской и поддерживающая ось с двойными колесами. Ведущая ось с одним редуктором типа SR1344 с четырьмя пневмобаллонами, макс. нагрузка 12,0 т. Поддерживающая ось с 4 пневмобаллонами, макс. нагрузка 7,8 т. Механическая блокировка дифференциала.
- Подъемное устройство поддерживающей задней оси.
- Автоматическое управление подъемом направляющей оси и/или поддерживающей задней оси(ей), если уровень нагрузки на ведущую заднюю ось допускает подъем. Эта система функционирует при скорости автомобиля от 4 км/ч.
- Система мониторинга нагрузки на ось: рассчитывает и выводит на дисплей значения нагрузок на оси жесткого шасси и прицепа (если прицеп оборудован системой EBS и датчиком нагрузки на ось). Нагрузка на переднюю ось жесткого шасси с листовой рессорной подвеской не отображается.
- Ограничитель нагрузки на ось 11,5 т.
Колеса и шины - Первая передняя ось: размер шин 385/65R22,5, размер колес 22,5 x 11,75.
- Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
- Вторая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
- Запасное: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
- Поставщик Goodyear.
- Стальные колесные диски, серебристый.
- Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).
- Первая передняя ось: размер шин 385/65R22.5, Goodyear типа KMAXS2, индекс нагрузки 160/000, индекс скорости K, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению B - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 70 дБ (A).
- Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXD2, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 72 дБ (A).
- Вторая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXS2, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 72 дБ (A).
- Запасное колесо: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXS2, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 72 дБ (A).
Трансмиссия - Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель с несколькими значениями крутящего момента, 12,9 л. Мощность 355 кВт (483 л.с.) при 1600 об/мин. Максимальный крутящий момент 2500 Нм при 900-1125 об/мин.
- Соответствует Euro 5.
- Остановка двигателя на холостом ходу, после 5 минут работы на холостом ходу.
- МКП, 16-ступенчатая.
- Механическая коробка передач с прямой высшей передачей 16S23.., передаточное число 16,41-1,00, 16-ступенчатая.
- Передаточное число задней оси 2,38.
- Механическая блокировка дифференциала.
- Система ASR (система противоскольжения).
- Регулятор тягового усилия 15,0 т.
- Eco-топливо: Настройки управления скоростью автомобиля в режиме Eco-топливо определяются на основании критерия топливной экономичности. Для повышения производительности автомобиля с учетом эффективности использования топлива настройку наибольшей экономии топлива, которая выбирается автоматически, можно временно отключить, нажав кнопку выключения режима Eco.
Тормозная система - Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы.
- MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.
- Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
- Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.
Шасси - Колесная база 5,90 м / задний свес 2,80 м.
- Высота лонжерона 310 мм, толщина 7,0 мм. Внутреннее усиление по всей длине.
- Стандартное расположение компонентов шасси.
- Горизонтальная выхлопная труба сбоку от блока DPF/SCR через низкий диффузор отработавших газов.
- Блок EAS, расположенный с правой стороны шасси.
- Емкости для сжатого воздуха стальные.
- Алюминиевые топливные баки 870 + 340 л, высота 620 мм.
- Топливные баки с обеих сторон шасси.
- Временные кронштейны задних фонарей.
- Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.
- Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.
- Бак для AdBlu 75 л, расположенный с левой стороны шасси.
- Горизонтальный отсек аккумуляторной батареи с левой стороны и кронштейн запасного колеса с правой стороны.
- Задний фонарь с лампами.
Тягово-сцепное оборудование Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Дополнительный 7-контактный разъем устанавливается для подключения системы EBS к (полу)прицепу. Кабели освещения / дополнительного оборудования и EBS с 7-контактными разъемами с каждой стороны.
Кузова и подготовка для установки кузова - Вспомогательный разъем для управления задним подъемным устройством на шасси (A088). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Питание 24 В после зажигания. Запасная проводка к приборной панели. Включает индикацию на приборной панели: -Управление задним подъемным устройством активно- и -Заднее подъемное устройство опущено- и сигнал блокировки стартера двигателя при незакрытом заднем подъемном устройстве.
- Крепление кузова BAM 1, с консолями типа B.
- Отдельная поставка проводки со светодиодными боковыми габаритными огнями.
- Подготовка рамы шасси для стандартного применения.
Источник электропитания - Генератор 150 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч.
- Система контроля заряда аккумуляторных батарей измеряет напряжение, силу тока и температуру и передает данные об уровне заряда. При критическом уровне заряда аккумуляторной батареи отображается предупреждение во избежание поломки автомобиля в дороге.
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда - Техническая масса GVM макс. 27000 кг по массе шасси.
- Макс. GCM по тяговому брусу 80000 кг.
- Силовой агрегат, макс. GCM 50000 кг класс 3.
- Табличка типа Россия.
Условия применения - Стандартный уровень шума.
- Максимальная температура окружающей среды 45 гр. Цельсия.
- Предварительный топливный фильтр с подогревом.
- Высокий воздухозаборник.
Эксплуатация и техническое обслуживание - Стандартная гарантия на весь автомобиль на 1 год, на силовой агрегат на 2-й год и на устранение поломки на 1 год.
- Обслуживание ITS.
- Интервал технического обслуживания стандартный для тяжелых условий эксплуатации.
Доставка автомобиля - Домкрат.
- Стандартный набор инструментов, состоящий из управляющего рычага 750 мм, ключа для колесных гаек 30/32 мм, накидного гаечного ключа 30 мм, трубы для увеличения момента затяжки длиной ок. 800 мм, гаечного ключа с открытым зевом 24/27 мм, ключа для винтов Torx T20 и T30/T45 и ТСУ с соединительным штифтом.
- Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля.

 


Тип кузова Изотермический фургон
Характеристики надстройки
Габаритные размеры фургона (ДxШxВ), мм 8400x2600x2500
Модель фургона Pelican.van – Steel van
Назначение фургона / Коэффициент теплопередачи фургона, Вт/м²х°K Фургон со средней теплоизоляцией – для перевозки продукции
при температуре от 0 °С до +12 °С / ≤ 0,7
Вместимость фургона в паллетах, шт. 20
Внутренний объем, м3 46,17
Надрамник
Материал надрамника
Окраска надрамника

Крепление пола фургона к надрамнику

Крепление кузова к раме шасси
Состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров.
Сталь 09Г2С.
Горячее цинкование + финишное покрытие. Перед покрытием сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку.
Исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола).
В соответствии с инструкцией производителя шасси. Крепление производится через кронштейны и болты (первая треть длины соединения амортизирована).
Пол: Общая толщина — 149 мм
наружное покрытие
внутренний жесткий материал
утеплитель
внутренний жесткий материал
Покрытие пола
Оцинкованный металл 0,5 мм
Фанера влагостойкая 18 мм
ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 100 мм
Фанера транспортная 27 мм
Антискользский пластик 3 мм
Передняя стенка: Общая толщина — 81 мм
наружное покрытие
утеплитель
внутреннее покрытие
Плакированный металл 0,6 мм белого цвета
ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм
Оцинкованный металл 0,5 мм
Крыша: Общая толщина — 51 мм
наружное покрытие
утеплитель
внутреннее покрытие
Плакированный металл 0,6 мм белого цвета
ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 50 мм
Оцинкованный металл 0,5 мм
Боковые стенки: Общая толщина — 51 мм
наружное покрытие
утеплитель
внутреннее покрытие
Плакированный металл 0,6 мм белого цвета
ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 50 мм
Оцинкованный металл 0,5 мм
Задние двери Общая толщина — 51 мм
наружное покрытие
утеплитель
внутреннее покрытие
Плакированный металл 0,6 мм белого цвета
ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 50 мм
Оцинкованный металл 0,5 мм
Фурнитура   Оцинкованная сталь
Оцинкованная штанга, по 2 на дверь.
Петли оцинкованные, по 4 петли на дверь.
Ручки оцинкованные ∆-видные, 4 шт.
Фиксатор дверей в открытом положении оцинкованный, Г-образный,
расположенный под фургоном, 2 шт.
Ручка для доступа в фургон.
Фурнитура
Обвязка и отбортовка
по внешнему периметру

по внутреннему периметру
отбортовка
Оцинкованный профиль, покрытый полимерно-порошковым составом белого цвета.
Оцинкованный профиль.
Оцинкованный уголок толщиной 1,5 мм на высоту 200 мм от пола.
Уплотнители дверей 3-лепестковый сменный на алюминиевом профиле с рядом терморазрыва.
Освещение Внутреннее – светодиодная лента, смонтированная на потолке с правой стороны. Включение/выключение света производится кнопкой из кабины автомобиля.
Габаритное – светодиодные верхние передние (белые) и задние (красные), боковые (желтые) фонари (пр-во – Польша) в количестве согласно правил ЕЭК ООН № 48-03.
Проем задних дверей Из нержавеющей стали с лаковым покрытием, П-образный.
Комплектация фургона  
Пластиковые крылья задних колес с резиновыми брызговиками, 2 шт. да
Водоотвод V-формы на крыше фургона для лучшего отведения воды. да
Боковая защита – стальная горизонтальная полоса на стальных кронштейнах. да
Комплектация фургона

 

Продажа грузовых автомобилей и спецтехники

Продажа и сервисное обслуживание грузового автотранспорта марок ASHOK LEYLAND, ISUZU, IVECO, DAF, DAEWOO и Камаз.

Техника в наличии

Каждому клиенту — индивидуальный подход, профессиональная консультация и привлекательные условия на приобретение.

Работа с ООО «ЕВРОКЛИМАТ» — это качество и надежность.

Наш отдел продаж обязательно порадует вас интересными ценами и специальными предложениями.

Меню