НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Изотермический фургон на шасси DAF XF480 FAS 6X2
Эталон автомобиля для перевозки грузов на дальние расстояния
Благодаря мощным двигателям PACCAR , коробкам передач TraXon последнего поколения и оптимизированной системе рулевого управления DAF XF гарантирует максимальную эффективность грузоперевозок. Ультрасовременный внешний вид делает его самым привлекательным грузовиком для дальних перевозок на дороге. А благодаря просторному роскошному салону кабины вождение превращается в сплошное удовольствие.
- Ведущая в отрасли топливная экономичность;
- Высокая грузоподъемность;
- Интервалы технического обслуживания до 100 000 км;
- Идеальная совместимость с оборудованием кузовостроителей.
DAF XF480 FAS 6X2 | |
Версия кабины | Кабина Space Cab |
Подвеска кабины | Механическая подвеска кабины |
Спойлер крыши и регулировка | Рег. спойлер крыши для Space Cab |
Боковые манжеты | Боковые обтекатели, шарнирные с левой стороны |
Цвет кабины | H3279WHTE |
Сиденье водителя | Сиденье водителя: Luxury Air |
Сиденье второго водителя | Сиденье вт.водителя: базовая комплектация |
Исполнение верхнего спального места | Полка для багажа |
Антенны | Антенны: AM/FM, 2x GSM, GPS. Дополнительно: CB |
Круиз-контроль | Адаптивный круиз-контроль с FCW и AEBS-CM2 |
Система предупр. о покид. полосы движения | Нет системы предупр. о покид. полосы движения |
Правила техники безопасности | Механический главный выключатель |
Передняя ось | Передняя: 8,00 т, параболическая, 163N |
Задняя ось | Задняя: 12,00 + 7,80 т, пневм. подвеска, SR1344 |
Шины поставщика | Goodyear |
Шины пер1 или пер.оси | F1,385/65R22.5GO KMAXS2 160/000 K Steering BB70-1 |
Шины ведущая задняя ось (и) | R1,315/70R22.5GO KMAXD2 154/150 L Traction CB72-1 |
Шины ведущая зд2 или поддерживающая ось | R2,315/70R22.5GO KMAXS2 156/150 L Steering CB72-2 |
Запасная шина | SP,315/70R22.5GO KMAXS2 156/150 L Steering CB72-2 |
Двигатель | Двиг. MX-13, 355 кВт/483 л.с. Эмблема на каб.: 480 |
Выброс отработавших газов | Соответствует Euro 5 |
Исполнение коробки передач | МКП, 16-ступенчатая |
Коробка передач | 16-ступенчатая механическая 16S23.. DD, 16,41-1,00 |
Передаточное число задней оси | Передаточное число задней оси 2,38. |
Система замедлителя | MX Engine Brake |
Колесная база / задний свес | Колесная база 5,90 м / задний свес 2,80 м |
Топливо: содержание серы | Без компонента: содержание серы в топливе |
Расположение компонентов шасси | Стандартное расположение компонентов |
Положение выхлопной трубы | Выхлопная труба горизонтальная, низкая |
Положение EAS | Блок EAS с правой стороны |
Топливный бак | Алюм. топливные баки 870+340 л, высота 620 мм |
Положение топливного бака | Топливный баки слева и справа |
Положение и объем бака для AdBlue | Бак для AdBlue(R) 75 л, с левой стороны шасси |
Отсек аккумул. батареи и кронштейн зап. колеса | Гор.отсек АКБ слева, кронштейн зап. колеса справа |
Полная масса автомобиля GVM по массе шасси | Техническая масса GVM макс. 27000 кг по массе шасси |
Макс. GCM по тяговому брусу | Макс. GCM по тяговому брусу 80000 кг |
Версия топливного предварительного фильтра | Предварительный топливный фильтр с подогревом |
Гарантия на автомобиль | Стандарт. гарантия-1г полн-2-й г транс-1г поломка |
Спецификация DAF XF480 FAS 6X2 Жесткое шасси, Euro5
Внешний вид кабины | - Кабина Space Cab с гальванизированным стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм. - Необслуживаемое 4-точечная механическая подвеска кабины с встроенными амортизаторами. - Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, зеленого цвета. - Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan. - Фары дальнего света для правостороннего движения. - Дневные ходовые огни с четырьмя светодиодами с обеих сторон, встроены в блок-фары. - Противотуманные фары, установленные в бампере. - Три оранжевые лампы в верхней части кабины. - Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора. - Центральный замок с функцией проверки наружного освещения. Включает 2 пульта дистанционного управления с механическим ключом с выдвижным механизмом и 1 дополнительный ключ только с транспондером. |
Аэродинамика | Регулируемый спойлер крыши для кабины Space Cab для оптимальной аэродинамики между кабиной и надстройкой или полуприцепом. Боковые обтекатели. Неподвижные за воздухозаборником (с правой стороны), шарнирные с левой стороны. |
Цвета | - Цвет кабины: H3279WHTE - Цвет панели фар и бампера: Brilliant White. - Покрытие нижней ступеньки кабины, ступеньки кабины и крылья цвета Brilliant White. - Воздухозаборник, дверные ручки и кожухи зеркал черные для цвета кабины Brilliant White. - Цветной спойлер на крыше: Brilliant White. - Цвет боковых обтекателей: Brilliant White. - Цвет шасси серый. |
Внутреннее пространство кабины | - Левостороннее рулевое управление. - Рулевое колесо с серебристой рамкой и мягкой отделкой черного цвета. - Цвет внутренней отделки кабины Dark Sand. - Внутренняя декоративная отделка кабины Delta Black. - Текстильная обивка дверей. - Сиденье водителя с пневматической подвеской - Luxury Air. С высокой спинкой и регулировкой плечевой опоры. Двухступенчатый подогрев сиденья. - Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов. Разъем для пневматического пистолета в задней части консоли сиденья. - Подлокотник сиденья водителя. - Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов. - Ремни безопасности, черные. - Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом. - Подготовка для пневматического пистолета. - Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и выдвижной ящик емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Разделители используются под матрасом для дополнительной вентиляции для отвода влаги из холодильника - Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом. - Верхнее спальное место, используемое как багажная полка с сеткой на полную ширину. Матрас не входит в комплект. - Защитная сетка на верхнем спальном месте или полке для багажа. - Шторки ветрового стекла и боковых стекол. - Автоматический контроль температуры (ATC) и кондиционирование воздуха. ATC автоматически поддерживает температуру в кабине, выбранную водителем. - Водо-воздушный дополнительный обогреватель кабины 3,8 кВт с насосом остаточного тепла. Панель управления с 7-дневным таймером. - Стеклянный люк крыши с электроприводом. - Фильтр пыльцы с активированным углем для удаления отработавших газов и неприятных запахов от двигателя и встречного транспорта. Эффективность 85% для частиц размером до 0,5 микрон и 98% для частиц размером до 10 микрон. - Электростеклоподъемники. - Питание дополнительного оборудования консоли крыши 12 В/20 А и 2x 24 В/15 А. - Дистанционное управление ECAS с подсветкой кнопок для различных функций, включая кнопки сохраненных настроек высоты шасси. |
Управление связью и движением | - Универсальный разъем FMS. - Цифровой тахограф, VDO DTCO, соответствует нормативу ЕС для тахографов, приложение 1B. - Спидометр со шкалой в км/ч. - Настройка ограничителя скорости для круиз-контроля 85 км/ч. Педаль акселератора 85 км/ч с включенным режимом Eco; 90 км/ч с выключенным режимом Eco. - Подготовка для навигационной системы, включающая gps-делитель и gps-кабель. - Радиоприемник / USB-проигрыватель. Акустическая система с 2 динамиками. - Система экстренного реагирования: дорожная система экстренного реагирования, которая объединяет в себе мобильную связь и спутниковое определение положения для оказания оперативной помощи водителю в случае столкновения. - Стандартные антенны для AM/FM, GSM и GPS. Дополнительная антенна: CB. - ACC с FCW и AEBS-3. ACC поддерживает дистанцию до ТС впереди; системы FCW и AEBS защищают от столкновения с впередиидущим ТС или смягчают его последствия, предупреждая водителя и применяя тормоз. - Driver Performance Assistant (DPA). Интерактивная система помощи водителю для выработки наиболее эффективной манеры вождения. Информация системы DPA отображается на 5-дюймовом цветном TFT-дисплее на щитке приборов. |
Надежность и безопасность | - Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания. - Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем. - Базовый иммобилайзер двигателя. - Механический главный выключатель. |
Подвеска и оси | - Передняя ось 1, 8000 кг, индекс нагрузки шин 156. - Задняя ось 1, 12000 кг, индекс нагрузки шин 146. - Задняя ось 2, 7800 кг, индекс нагрузки шин 131. - Передняя ось типа 163N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 8,0 тонн. - Ведущая задняя ось с пневматической подвеской и поддерживающая ось с двойными колесами. Ведущая ось с одним редуктором типа SR1344 с четырьмя пневмобаллонами, макс. нагрузка 12,0 т. Поддерживающая ось с 4 пневмобаллонами, макс. нагрузка 7,8 т. Механическая блокировка дифференциала. - Подъемное устройство поддерживающей задней оси. - Автоматическое управление подъемом направляющей оси и/или поддерживающей задней оси(ей), если уровень нагрузки на ведущую заднюю ось допускает подъем. Эта система функционирует при скорости автомобиля от 4 км/ч. - Система мониторинга нагрузки на ось: рассчитывает и выводит на дисплей значения нагрузок на оси жесткого шасси и прицепа (если прицеп оборудован системой EBS и датчиком нагрузки на ось). Нагрузка на переднюю ось жесткого шасси с листовой рессорной подвеской не отображается. - Ограничитель нагрузки на ось 11,5 т. |
Колеса и шины | - Первая передняя ось: размер шин 385/65R22,5, размер колес 22,5 x 11,75. - Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00. - Вторая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00. - Запасное: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00. - Поставщик Goodyear. - Стальные колесные диски, серебристый. - Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006). - Первая передняя ось: размер шин 385/65R22.5, Goodyear типа KMAXS2, индекс нагрузки 160/000, индекс скорости K, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению B - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 70 дБ (A). - Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXD2, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 72 дБ (A). - Вторая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXS2, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 72 дБ (A). - Запасное колесо: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXS2, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 72 дБ (A). |
Трансмиссия | - Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель с несколькими значениями крутящего момента, 12,9 л. Мощность 355 кВт (483 л.с.) при 1600 об/мин. Максимальный крутящий момент 2500 Нм при 900-1125 об/мин. - Соответствует Euro 5. - Остановка двигателя на холостом ходу, после 5 минут работы на холостом ходу. - МКП, 16-ступенчатая. - Механическая коробка передач с прямой высшей передачей 16S23.., передаточное число 16,41-1,00, 16-ступенчатая. - Передаточное число задней оси 2,38. - Механическая блокировка дифференциала. - Система ASR (система противоскольжения). - Регулятор тягового усилия 15,0 т. - Eco-топливо: Настройки управления скоростью автомобиля в режиме Eco-топливо определяются на основании критерия топливной экономичности. Для повышения производительности автомобиля с учетом эффективности использования топлива настройку наибольшей экономии топлива, которая выбирается автоматически, можно временно отключить, нажав кнопку выключения режима Eco. |
Тормозная система | - Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы. - MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя. - Рычаг стояночного тормоза с положением проверки. - Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом. |
Шасси | - Колесная база 5,90 м / задний свес 2,80 м. - Высота лонжерона 310 мм, толщина 7,0 мм. Внутреннее усиление по всей длине. - Стандартное расположение компонентов шасси. - Горизонтальная выхлопная труба сбоку от блока DPF/SCR через низкий диффузор отработавших газов. - Блок EAS, расположенный с правой стороны шасси. - Емкости для сжатого воздуха стальные. - Алюминиевые топливные баки 870 + 340 л, высота 620 мм. - Топливные баки с обеих сторон шасси. - Временные кронштейны задних фонарей. - Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC. - Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC. - Бак для AdBlu 75 л, расположенный с левой стороны шасси. - Горизонтальный отсек аккумуляторной батареи с левой стороны и кронштейн запасного колеса с правой стороны. - Задний фонарь с лампами. |
Тягово-сцепное оборудование | Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Дополнительный 7-контактный разъем устанавливается для подключения системы EBS к (полу)прицепу. Кабели освещения / дополнительного оборудования и EBS с 7-контактными разъемами с каждой стороны. |
Кузова и подготовка для установки кузова | - Вспомогательный разъем для управления задним подъемным устройством на шасси (A088). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Питание 24 В после зажигания. Запасная проводка к приборной панели. Включает индикацию на приборной панели: -Управление задним подъемным устройством активно- и -Заднее подъемное устройство опущено- и сигнал блокировки стартера двигателя при незакрытом заднем подъемном устройстве. - Крепление кузова BAM 1, с консолями типа B. - Отдельная поставка проводки со светодиодными боковыми габаритными огнями. - Подготовка рамы шасси для стандартного применения. |
Источник электропитания | - Генератор 150 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч. - Система контроля заряда аккумуляторных батарей измеряет напряжение, силу тока и температуру и передает данные об уровне заряда. При критическом уровне заряда аккумуляторной батареи отображается предупреждение во избежание поломки автомобиля в дороге. |
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда | - Техническая масса GVM макс. 27000 кг по массе шасси. - Макс. GCM по тяговому брусу 80000 кг. - Силовой агрегат, макс. GCM 50000 кг класс 3. - Табличка типа Россия. |
Условия применения | - Стандартный уровень шума. - Максимальная температура окружающей среды 45 гр. Цельсия. - Предварительный топливный фильтр с подогревом. - Высокий воздухозаборник. |
Эксплуатация и техническое обслуживание | - Стандартная гарантия на весь автомобиль на 1 год, на силовой агрегат на 2-й год и на устранение поломки на 1 год. - Обслуживание ITS. - Интервал технического обслуживания стандартный для тяжелых условий эксплуатации. |
Доставка автомобиля | - Домкрат. - Стандартный набор инструментов, состоящий из управляющего рычага 750 мм, ключа для колесных гаек 30/32 мм, накидного гаечного ключа 30 мм, трубы для увеличения момента затяжки длиной ок. 800 мм, гаечного ключа с открытым зевом 24/27 мм, ключа для винтов Torx T20 и T30/T45 и ТСУ с соединительным штифтом. - Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля. |
Тип кузова | Изотермический фургон | |
Характеристики надстройки | ||
Габаритные размеры фургона (ДxШxВ), мм | 8400x2600x2500 | |
Модель фургона | Pelican.van – Steel van | |
Назначение фургона / Коэффициент теплопередачи фургона, Вт/м²х°K | Фургон со средней теплоизоляцией – для перевозки продукции при температуре от 0 °С до +12 °С / ≤ 0,7 |
|
Вместимость фургона в паллетах, шт. | 20 | |
Внутренний объем, м3 | 46,17 | |
Надрамник Материал надрамника Окраска надрамника Крепление пола фургона к надрамнику Крепление кузова к раме шасси |
Состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров. Сталь 09Г2С. Горячее цинкование + финишное покрытие. Перед покрытием сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку. Исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола). В соответствии с инструкцией производителя шасси. Крепление производится через кронштейны и болты (первая треть длины соединения амортизирована). |
|
Пол: | Общая толщина — 149 мм | |
наружное покрытие внутренний жесткий материал утеплитель внутренний жесткий материал Покрытие пола |
Оцинкованный металл 0,5 мм Фанера влагостойкая 18 мм ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 100 мм Фанера транспортная 27 мм Антискользский пластик 3 мм |
|
Передняя стенка: | Общая толщина — 81 мм | |
наружное покрытие утеплитель внутреннее покрытие |
Плакированный металл 0,6 мм белого цвета ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм Оцинкованный металл 0,5 мм |
|
Крыша: | Общая толщина — 51 мм | |
наружное покрытие утеплитель внутреннее покрытие |
Плакированный металл 0,6 мм белого цвета ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 50 мм Оцинкованный металл 0,5 мм |
|
Боковые стенки: | Общая толщина — 51 мм | |
наружное покрытие утеплитель внутреннее покрытие |
Плакированный металл 0,6 мм белого цвета ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 50 мм Оцинкованный металл 0,5 мм |
|
Задние двери | Общая толщина — 51 мм | |
наружное покрытие утеплитель внутреннее покрытие |
Плакированный металл 0,6 мм белого цвета ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 50 мм Оцинкованный металл 0,5 мм |
|
Фурнитура | Оцинкованная сталь Оцинкованная штанга, по 2 на дверь. Петли оцинкованные, по 4 петли на дверь. Ручки оцинкованные ∆-видные, 4 шт. Фиксатор дверей в открытом положении оцинкованный, Г-образный, расположенный под фургоном, 2 шт. Ручка для доступа в фургон. |
|
Обвязка и отбортовка по внешнему периметру по внутреннему периметру отбортовка |
Оцинкованный профиль, покрытый полимерно-порошковым составом белого цвета. Оцинкованный профиль. Оцинкованный уголок толщиной 1,5 мм на высоту 200 мм от пола. |
|
Уплотнители дверей | 3-лепестковый сменный на алюминиевом профиле с рядом терморазрыва. | |
Освещение | Внутреннее – светодиодная лента, смонтированная на потолке с правой стороны. Включение/выключение света производится кнопкой из кабины автомобиля. Габаритное – светодиодные верхние передние (белые) и задние (красные), боковые (желтые) фонари (пр-во – Польша) в количестве согласно правил ЕЭК ООН № 48-03. |
|
Проем задних дверей | Из нержавеющей стали с лаковым покрытием, П-образный. | |
Комплектация фургона | ||
Пластиковые крылья задних колес с резиновыми брызговиками, 2 шт. | да | |
Водоотвод V-формы на крыше фургона для лучшего отведения воды. | да | |
Боковая защита – стальная горизонтальная полоса на стальных кронштейнах. | да | |