Рефрижератор на шасси DAF LF280 FA 4X2 Euro 5
Ведущий грузовик для региональных перевозок
DAF LF — безупречный грузовой автомобиль для региональных перевозок, как с точки зрения операторов, так и водителей. Оптимизированный силовой агрегат обеспечивает максимальную топливную экономичность. Невероятно комфортабельный салон и улучшенная видимость для водителя гарантируют ни с чем несравнимое удобство вождения. Кроме того, благодаря высокой грузоподъемности и превосходной маневренности DAF LF устанавливает новые стандарты в области грузоперевозок.
- Максимальная топливная экономичность с новыми силовыми агрегатами;
- Идеальная совместимость с оборудованием ведущих производителей кузовов;
- Стильный обновленный внешний вид;
- Роскошный новый салон кабины;
- Дополнительное нижнее стекло в двери пассажира для обеспечения первоклассного обзора;
- Максимальная эффективность грузоперевозок благодаря системе управления автопарком DAF Connect.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Краткая информация об автомобиле DAF LF280 FA 4X2 | |
Версия кабины | Кабина Sleeper Cab |
Подвеска кабины | Подвеска кабины механическая усиленная |
Спойлер крыши | Регулируемый спойлер на крыше высокий (комплект) |
Боковые манжеты | Боковые обтекатели, длинные (комплект) |
Цвет кабины | H3279WHTE |
Сиденье водителя | Сиденье водителя: с пневматической подвеской |
Сиденье второго водителя | Сиденье вт. водителя: неподвижное, велюр |
Система адаптивного круиз-контроля | Круиз-контроль |
Система предупр. о покид. полосы движения | Нет системы предупр. о покид. полосы движения |
Правила техники безопасности | Механический главный выключатель |
Передняя ось | Передняя: 7,50 т, параболическая, 152N |
Задняя ось | Задняя: 13,00 т, пневматическая подвеска, SR1344 |
Шины поставщика | Goodyear |
Шины 1 передние | F1,295/80R22.5GO KMAXS2 154/149 M Steering CB74-2 |
Шины 1 задние | R1,295/80R22.5GO KMAXD2 152/148 M Traction DC72-1 |
Запасная шина | SP,295/80R22.5GO KMAXS2 154/149 M Steering CB74-2 |
Двигатель | Двиг. GR210, 210 кВт/286 л.с. Эмблема на кабине: 280 |
Выброс отработавших газов | Соответствует Euro 5 |
Исполнение коробки передач | МКП, 9-ступенчатая |
Коробка передач | 9-ступенчатая механическая 9S1110 DD, 12,73-1,00 |
Передаточное число задней оси | Передаточное число задней оси 3,70 |
Колесная база / задний свес | Колесная база 6,25 м / задний свес 2,88 м |
Расположение компонентов шасси | Стандартное расположение компонентов |
Положение DPF/SCR и выхлопной трубы | Выхлопная труба в центре |
Топливный бак | Алюминиевый топливный бак 340 л |
Положение топливного бака | Топливный бак справа |
Положение и объем бака для AdBlueд | Бак для AdBlue 70 л, правая сторона шасси |
Отсек аккумул. батареи и кронштейн зап. колеса | Отсек АКБ слева спереди, кронштейн зап. кол. слева |
Полная масса автомобиля GVM по массе шасси | Техническая масса GVM макс. 19000 кг по массе шасси |
Гарантия на автомобиль | Стандарт. гарантия - 1 г полн-2-й г транс - 1 г поломка |
Спецификация DAF LF280 FA 4X2
Внешний вид кабины | - Кабина Sleeper Cab со стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2130 мм. - Усиленная механическая подвеска кабины. - Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета. - Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными лексановыми линзами. - Фары дальнего света для правостороннего движения. - Дневные ходовые огни. - Противотуманные фары, установленные в бампере. - Зеленая тонировка стекол. - Два основных зеркала, бордюрное зеркало, широкоугольное зеркало и зеркало переднего вида. - Электрическая регулировка основных зеркал. - Кронштейны зеркал для кузова шириной 2,50 - 2,60 м. - Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора. - Центральный замок с функцией проверки наружного освещения. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером. |
Аэродинамика | - Регулируемый спойлер крыши для оптимальной аэродинамики между кабиной и кузовом. - Длинные боковые обтекатели. |
Цвета | - Цвет кабины: H3279WHTE - Панель фар и бампер в цвет кабины. - Покрытие нижней ступеньки кабины в цвет кабины. - Цветной спойлер на крыше: Brilliant White. - Цвет боковых обтекателей: Brilliant White. - Цвет шасси серый. |
Внутреннее пространство кабины | - Левостороннее рулевое управление. - Рулевое колесо черное, мягкая отделка черного цвета. - Регулировка наклона рулевой колонки с механическим замком. - Сиденье водителя с пневматической подвеской, с подголовником и трехточечным ремнем безопасности. Обивка сиденья велюровая с виниловым задником. - Подлокотник сиденья водителя. - Неподвижное сиденье второго водителя с подголовником и трехточечным ремнем безопасности. Обивка сиденья велюровая с виниловым задником. - Ремни безопасности, черные. - Спальный отсек с нижним спальным местом на уровне отсека двигателя. Места для хранения под спальным местом: 3 ящика для хранения (общим объемом 65 л), доступ путем откидывания спального места. - Шторки ветрового стекла и боковых стекол. - Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха. - Воздушный дополнительный обогреватель кабины, Webasto Air Top 2000. Тепловая мощность 0,9 - 2,0 кВт. - Электростеклоподъемники. - Преобразователь 24 В на 12 В, 15 A, 180 кВт. |
Управление связью и движением | - Цифровой тахограф, VDO DTCO, соответствует нормативу ЕС для тахографов, приложение 1 B. - Спидометр со шкалой в км/ч. - Настройка ограничителя скорости 110 км/ч. - Радиоприемник / USB-проигрыватель. Акустическая система с 2 динамиками. - Система экстренного реагирования: дорожная система экстренного реагирования, которая объединяет в себе мобильную связь и спутниковое определение положения для оказания оперативной помощи водителю в случае столкновения. - Одна антенна GSM, диапазоны 900 МГц, 1800 МГц и GPRS и одна антенна GPS. - Круиз-контроль. - Driver Performance Assistant (DPA). Интерактивная система помощи водителю для выработки наиболее эффективной манеры вождения. Информация системы DPA отображается на 5-дюймовом цветном TFT-дисплее на щитке приборов. |
Надежность и безопасность | - Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания. - Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем. - Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера. - Механический главный выключатель. |
Подвеска и оси | - Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 7,5 т. - Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1344 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала. |
Колеса и шины | - Первая передняя ось: размер шин 295/80R22,5, размер колес 22,5 x 8,25. - Первая задняя ось: размер шин 295/80R22,5, размер колес 22,5 x 8,25. - Запасное: размер шин 295/80R22,5, размер колес 22,5 x 8,25. - Поставщик Goodyear. - Система контроля давления в шинах. Система отслеживает разность скоростей вращения колес. Предупреждения системы контроля давления в шинах выводятся на ЖК-дисплей на приборной панели. - Стальные колесные диски, серебристый. - Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006). - Первая передняя ось: размер шин 295/80R22.5, Goodyear типа KMAXS2, индекс нагрузки 154/149, индекс скорости M, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 74 дБ (A). - Первая задняя ось: размер шин 295/80R22.5, Goodyear типа KMAXD2, индекс нагрузки 152/148, индекс скорости M, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 72 дБ (A). - Запасное колесо: размер шин 295/80R22.5, Goodyear типа KMAXS2, индекс нагрузки 154/149, индекс скорости M, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 74 дБ (A). |
Трансмиссия | - Двигатель GR210, 6-цилиндровый дизельный двигатель, 6,7 л. Мощность 210 кВт (286 л.с.) при 2500 об/мин. Макс. крутящий момент 1020 Нм при 1200-1800 об/мин. - Соответствует Euro 5. - МКП, 9-ступенчатая. - Механическая коробка передач с прямой высшей передачей 9S1110, передаточное число 12,73-1,00, 9-ступенчатая. - Передаточное число задней оси 3,70. - Ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала. - Система ASR (система противоскольжения). |
Тормозная система | - Тормоз-замедлитель. Интеграция функций в электронной тормозной системе. При включении с помощью переключателя на рулевом колесе тормоз-замедлитель управляет отключением дроссельной заслонки. - Управление стояночным тормозом. |
Шасси | - Колесная база 6,25 м / задний свес 2,88 м. - Лонжерон, высота 270 мм, толщина 8,0 мм. Без внутреннего усиления. - Стандартное расположение компонентов шасси. - Выхлопная труба в центре. - Глушитель с горизонтальной выхлопной трубой. - Алюминиевый топливный бак 340 л. - Топливный бак с правой стороны шасси. - Временные кронштейны задних фонарей. - Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC. - Бак AdBlue 70 л расположен с правой стороны шасси. - Отсек аккумуляторной батареи с левой стороны, спереди. Кронштейн запасного колеса справа. - Задний фонарь с лампами. |
Тягово-сцепное оборудование | Завершающая поперечина. |
Кузова и подготовка для установки кузова | - Разъем для аналогового управления частотой вращения двигателя на перегородке в передней части кабины (2B). Функции управления: регулировка частоты вращения двигателя, предварительная настройка частоты вращения двигателя и дополнительный ограничитель скорости. - Функция дистанционного запуска/остановки двигателя не включена. - Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели. - Стандартная схема расположения отверстий для крепления кузова. |
Источник электропитания | - Генератор 100 A, аккумуляторы 2x 125 А/ч. |
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда | - Техническая масса GVM макс. 19000 кг по массе шасси. - Техническая масса GCM равна GVM, по массе силового агрегата. - Табличка типа Россия. |
Условия применения | - Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 12 градусов Цельсия. - Maximum ambient temperature 45 degrees. - Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели. - Высокий воздухозаборник за кабиной. |
Эксплуатация и техническое обслуживание | - Стандартная гарантия на весь автомобиль на 1 год, на силовой агрегат на 2-й год и на устранение поломки на 1 год. - Обслуживание ITS. |
Доставка автомобиля | - Стандартный набор инструментов. - Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля. |
Тип кузова | Рефрижераторный фургон | |
Характеристики надстройки | ||
Габаритные размеры фургона (ДxШxВ), мм | 7400x2600x2750 | |
Модель фургона | Pelican.van – Steel van | |
Назначение фургона / Коэффициент теплопередачи фургона, Вт/м²х°K | Фургон с усиленной теплоизоляцией – для перевозки продукции при температуре от -20°С до +12°С / ≤ 0,4 | |
Внутренний объем, м3 | 44,52 | |
Вместимость фургона в паллетах, шт. | 16 | |
Надрамник Материал надрамника Окраска надрамника Крепление пола фургона к надрамнику Крепление кузова к раме шасси |
Состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров. Сталь 09Г2С. Горячее цинкование + финишное покрытие. Перед покрытием сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку. Исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола). В соответствии с инструкцией производителя шасси. Крепление производится через кронштейны и болты (первая треть длины соединения амортизирована). |
|
Пол | Общая толщина — 149 мм | |
наружное покрытие внутренний жесткий материал утеплитель внутренний жесткий материал внутреннее покрытие |
Оцинкованный металл 0,5 мм Фанера влагостойкая 18 мм ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 100 мм Фанера влагостойкая 27 мм Антискользкий пластик с кварцевой крошкой 2 мм |
|
Передняя стенка | Общая толщина — 101 мм | |
наружное покрытие утеплитель внутреннее покрытие закладные элементы |
Плакированный металл 0,6 мм белого цвета ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 100 мм Оцинкованный металл 0,5 мм Для монтажа холодильного оборудования интегрированы в панель передней стенки |
|
Крыша | Общая толщина — 101 мм | |
наружное покрытие утеплитель внутреннее покрытие |
Плакированный металл 0,6 мм белого цвета ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 100 мм Оцинкованный металл 0,5 мм |
|
Боковые стенки | Общая толщина — 61 мм | |
наружное покрытие утеплитель внутреннее покрытие |
Плакированный металл 0,6 мм белого цвета ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 60 мм Оцинкованный металл 0,5 мм |
|
Задние двери | Общая толщина — 85 мм | |
наружное покрытие утеплитель внутреннее покрытие |
Армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 1,5 мм белого цвета с UV-фильтром (ФРГ) ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм Оцинкованный металл 0,5 мм |
|
Фурнитура | Нержавеющая сталь. Нержавеющие запорные штанги, по 2 на дверь. Петли алюминиевые MRF (пр-во – Испания), по 4 петель на дверь. Ручки нержавеющие, открывающиеся нажатием (с личинкой), MRF (пр-во – Испания), 4 шт. Фиксатор дверей в открытом положении оцинкованный, Т-образный, 2 шт. |
|
Обвязка и отбортовка по внешнему периметру по внутреннему периметру отбортовка |
Оцинкованный профиль, покрытый полимерно-порошковым составом белого цвета. Оцинкованный профиль. Оцинкованный уголок толщиной 3 мм на высоту 200 мм от пола. |
|
Уплотнители дверей | 5-лепестковый резино-пластиковый Primo (пр-во: Дания). | |
Освещение | Внутреннее – светодиодная лента, смонтированная на потолке с правой стороны. Включение/выключение света производится кнопкой из кабины автомобиля. Габаритное – светодиодные верхние передние (белые) и задние (красные), боковые (желтые) фонари (пр-во – Польша) в количестве согласно правил ЕЭК ООН № 48-03. |
|
Проем задних дверей | Из нержавеющей стали с лаковым покрытием П-образный, с переходным мостиком для гидроборта. | |
Комплектация фургона | ||
Пластиковые крылья задних колес с резиновыми брызговиками, 2 шт. | да | |
Нержавеющая защита от удара фурнитурой на бортовых панелях, 2 шт. | да | |
Водоотвод V-формы на крыше фургона для лучшего отведения воды. | да | |
Боковая защита — стальная горизонтальная полоса на стальных кронштейнах. | да | |
Боковая двухстворчатая дверь (фурнитура нержавеющая со скрытой штангой) в проёме из нержавеющей стали + ступенька/лестница выдвижная оцинкованная с 1/2/3 ступенями. | да | |
Ячеистый профиль по бортам фургона в 1 уровень (утопленный или накладной) в комплекте с 2 телескопическими штангами | да | |
Срез заднего свеса рамы шасси с переносом балки под ТСУ | да | |
MT - перегородка мультитемпературная подъемно-сдвижная (толщина утепления перегородки - 50 мм; длина направляющих ≤ 6 метров) с 4 вентиляционными отверстиями. | да | |
Закладные для монтажа автономного ХОУ | да | |
Дополнительное оборудование | |
Гидроборт | BAR BC1500S4 |
ХОУ | Carrier S750 |