Фургон изотермический на шасси Isuzu FSR34UL-P
Информация о товаре
Производство первых моделей FORWARD (F-серия) началось в 1970 году, современные шасси этого семейства – представители уже шестого поколения популярных во всем мире среднетоннажных грузовиков ISUZU. За без малого 50 лет существования F-серии инженеры и конструкторы ISUZU внесли множество улучшений в дизайн и конструкцию автомобилей с тем, чтобы сделать надежные, маневренные, комфортные и безопасные грузовые шасси FORWARD эталоном в своем классе.
Грузовые шасси ISUZU FORWARD (F-серия) позволяют эффективно решать любые задачи бизнеса, благодаря сочетанию мощности и безопасности, комфорта и долговечности всех узлов и агрегатов.
Несмотря на сравнительно небольшие габариты ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) обладает внушительной грузоподъемностью, мощным дизельным двигателем экологического стандарта Евро-5 и вариативностью возможного назначения. Кроме того, модель имеет ряд преимуществ малотоннажных грузовиков ISUZU ELF: маневренность и легкость в управлении. А высокая производительность шасси ISUZU FORWARD и бесперебойная работа во всех климатических зонах России – весомый аргумент, позволяющий владельцу планировать любую поездку.
Автомобиль «Форвард» является представителем среднетоннажной категории в модельном ряду «Исузу». Габариты грузовика не влияют на его маневренность на дорогах, автомобиль прост и удобен в управлении, универсален при перевозках груза на дальние расстояния, износостоек и безопасен. Если Вы хотите купить внушительное, грузоподъёмное и при этом удобное средство передвижения, ISUZU FORWARD – идеальный вариант.
Массогабаритные характеристики | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 605 x 2 240 х 2 585 |
Колесная база, мм | 5160 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 185 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 800 / 1 705 |
Полная масса автомобиля, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 15500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 4135 |
Грузоподъемность шасси, кг | 7865 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. |
Силовой агрегат | |
Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное |
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 7790 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 177 / 240 при 2 400±50 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 706 при 1 450±40 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MZW6P |
Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Раздаточная коробка | Отсутствует |
Основные характеристики шасси | |
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 4480 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 8480 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 840 |
Размеры лонжерона рамы, мм | 225 х 60 (толщина 6 мм) |
Размерность шин | 245/70R19.5 |
Емкость топливного бака, л | 200 |
Стартер | 24В-5,0 кВт |
Генератор | 24В-90А |
Стандартная комплектация и возможные опции | |
Подогрев зеркал заднего вида | + |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | + |
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") | + |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + |
Фильтры очистки КПГ | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + |
Аудиоподготовка + Антенна | + |
Зуммер заднего хода | + |
Дневные ходовые огни | + |
Противотуманные фары | + |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | + |
Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира | + |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + |
Тканевая обивка сидений | + |
Полная обшивка интерьера кабины | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + |
Угол открывания дверей кабины 90 град | - |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | - |
Фронтальная подушка безопасности для водителя | + |
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" | + |
Кондиционер с ручным управлением | + |
Электрические стеклоподъемники | + |
Центральный замок | + |
Тип кузова | Фургон изотермический |
Характеристики надстройки | |
Габаритные размеры фургона (ДхШхВ) мм | 7100х2600х2400 |
Внешний материал | Плакированный оцинкованный металл, сендвич |
Назначение | Изотермический из монолитных сендвич-панелей |
Утеплитель | Пенополиуретан - BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/ |
Коэффициент теплопроводности | 0,39 Вт/м², плотностью 70 кг/м3 |
Наружная облицовка | Плакметалльные панели |
Внутренняя облицовка | Плакметалльные панели |
Степень изотермичности | Высокая изотермичность : Боковые стенки 60 мм, потолок – 90 мм, двери – 86 мм, передняя стенка – 90 мм, пол – 135 мм. |
Передняя стенка: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие |
Плакированный металл Сэндвич панель: пенополиуретан Плакированный металл |
Крыша: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие |
Плакированный металл Сэндвич панель: пенополиуретан. Плакированный металл |
Боковые стенки: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие |
Плакированный металл Сэндвич панели: пенополиуретан, Плакированный металл |
Пол - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие |
(Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры) Фанера ФСФ ламинированная Пенополиуретан Алюминий рифленный «Квинтет». Отбортовка по боковинам фургона, в виде алюминиев. уголка 40x190 мм. |
Обвязка кузова - наружная |
Оцинкованная сталь + синтетическая эмаль Procoat белая. |
Обрамление | Аэродинамические уголки покрытые синтетической эмалью Procoat. |
Задняя рамка | Нержавеющая |
Фурнитура | Оцинкованная: -8 петель; -4-е запорные штанги. |
Оборудование фургона | -Импортный серый уплотнитель (аналог импортных SHMITZ, резина более эластична, разная текстура позволяет без усилий закрывать и открывать двери и в то же время сохраняет изотермичность внутри фургона, стыки углов резинового уплотнителя сварены специальным оборудованием, что позволяет более долговечно использовать изделие). -на нижних петлях круглые отбойники. -на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная. -фиксаторы дверей в открытом положении. -два резиновых отбойника на задней рамке. - закладные под ХОУ. -с правой стороны оцинкованная лестница и ручка – поручень. -боковая противоподкатная защита Ал. на 3-х откидных стойках. -пластиковые брызговики. -кронштейны крепления брызговиков. -кронштейн номерного знака, комплект еврокреплений. |
Электрооборудование | -габаритные фонари узкие. -боковые габаритные фонари по 4 шт с каждой стороны. -плафон и выключатель плафона освещения. |
Автономное холодильное оборудование Carrier S750R