Новый грузовик на Российском рынке
Наша компания открывает старт продаж нового грузовика марки ASHOK LEYLAND. Данная марка имеет многолетний опыт разработки силовых агрегатов с 1948 года и производства техники с 1955 года для разных сегментов рынка, будь это пассажирские перевозки, горнодобывающая промышленность или развозные грузовики.
ASHOK Leyland является первой компанией-производителем грузовиков и автобусов не находящейся в Японии, получившей премию Деминга*.
*Премия Деминга — награда, присуждаемая японской ассоциацией с 1950 года за особые достижения в области управления качеством.
Производственные мощности по производству грузовиков находятся в Индии в городе Патнагар. Мировое производство автомобилей и автобусов — 150 000 единиц в год.
На Российский рынок поставляются две модели (Partner и BOSS), в трех модификациях: полной массой 3 500 кг, 7 200 кг и 12 000 кг.
Автомобиль ASHOK Leyland Partner, является возрождением грузовика Nissan Cabstar.
Он оснащен:
Силовым агрегатом Nissan ZD30* (рабочий объём – 2 953 см3, 140 л.с.).
* Дизельный мотор ZD30DDTi и его модификация достаточно известны. Ниссан начала разрабатывать их в конце 90-х, а с конвейера они начали сходить в 99-м, 2000-м годах. Первые образцы были подвергнуты жестокой критике из-за многочисленных недоработок. Но постепенно все замечания были учтены и исправлены. После 2002 года доработанные моторы ZD30 стали функциональными и качественными.
Коробка переключения передач так же перешла от Nissan – механическая 5 ступенчатая.
Ходовая часть Nissan с небольшими изменения в плане усиления и повышения надежности.
Рама — цельная, толщиной 5 мм с дополнительным усилением (вкладышем) 5 мм.
Кабина без изменений от Cabstar.
Этот «маленький» трудяга поможет при развозке груза по городу с полной массой 3 500 кг, а его версия с полной массой 7 200 кг поможет в пригородных и междугородних перевозках.
Модель ASHOK Leyland BOSS, так же является возрождением грузовика, но уже AVIA D120.
Он почти полностью сохранил параметры и агрегаты AVIA, изменился двигатель: вместо Cummins ISF 3.8 установлен лицензионный двигатель HINO (H6), данный двигатель шестицилиндровый дизель, объёмом 5,7 л и мощностью 230 л.с. с крутящим моментом 800 Нм.
Коробка переключения передач механическая 6 ступенчатая производства ZF.
Ходовая часть осталась полностью AVIA.
Рама – цельная, толщиной 7 мм.
Кабина так же AVIA 3-х местная, без спального места и со спальным местом.
«Старший брат» поможет решить проблемы с объёмным грузом малого веса и маленьким грузом с большим весом.