А знаете ли вы, что такое Исузу?
Isuzu Motors — первая японская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира находится в Токио. Основана в далёком 1916 году. Название Isuzu дано в честь реки Исудзугава.
1918 год — начата сборка грузовиков, 1922 год — появились первые легковые автомобили "Исикавадзима А-9" (Ishikawajima), сделанные по лицензии английской фирмы "Уолсли" (Wolseley).
*Wolseley*
1928 год — освоено производство грузовиков "Сумида", одна из моделей которых в 1934 году получила марку "ISUZU".
*Wolsele Sumida*
1949 год — автомобильное производство выделилось в самостоятельную фирму ISUZU Motors Limited, главной областью деятельности которой оставались грузовые автомобили всего коммерческого спектра, от карьерных самосвалов до небольших развозных грузовичков, и автобусы.
Автомобили, изготовленные на ее заводах, известны во всём мире и пользуются заслуженной популярностью у предпринимателей, как надёжные помощники в любом деле.
Поставки продукции компании в СССР начались ещё в 1969 году. Это были грузовые автомобили, преимущественно самосвалы. Впечатления от автомобилей было отличное, но из-за политических причин от автомобилей было решено отказаться в пользу отечественной техники.
Вернувшись в 90-х годах ХХ века — стабильно и уверенно покоряет рынок нашей страны. Изначально это были импортированные из Японии грузовики ELF с правым рулем. Но с 2006 года в Россию начали активно поставлять автомобили с левым рулем на официальном уровне, адаптированные к экплуатации в непростых условиях русской зимы и русских дорог. Первым автомобилем, представленным на суд перевозчиков, был NQR71 (он же ELF 7.5). В течение 2007 года появились аналогичные грузовики ISUZU грузоподъемностью 1,5т, а в 2008 году на рынке появились и большегрузы — самосвалы и тягачи.
На сегодняшний день линейка марки ISUZU представлена 3-мя грузовыми сериями и 1-ой легковой моделью.
Предлагаем кратко разобрать каждую серию.
ISUZU N-series — серия надежных и выносливых лёгких коммерческих грузовиков. Одним из основных критериев при разработке модели является надежность, которую удалось добиться благодаря использованию новейших технологий в автомобилестроении и прочной конструкции шасси. ISUZU N-series наделены исключительной стабильностью работы всех узлов и агрегатов. Благодаря легкому управлению и малому радиусу поворота коммерческие автомобили ISUZU ELF оптимально подходят под городские условия эксплуатации. Большое лобовое стекло моделей N-серии обеспечивает прекрасный обзор, а эргономика элементов управления продумана до каждой мелочи. Силовая часть автомобиля разрабатывалась с огромным запасом и ресурсом, что особо ценится отечественными перевозчиками.
Линейка ELF делится на 3 модели, которые выполняют разные по грузоподъёмности задачи:
NMR85 — самый младший представитель грузовых автомобилей Исузу. Имеет общую массу 3 500 / 5 500 кг, с максимальной грузоподъёмностью шасси — 1 400 / 3 400 кг.
*ISUZU NMR85*
NPR75 — самый универсальный помощник в линейке. Имеет общую массу 8 000 кг и максимальную грузоподъёмность шасси — 5 225 кг.
*ISUZU NPR75*
NQR90 — самый большой представитель линейки ELF. Имеет общую массу 9 500 кг и максимальную грузоподъёмность шасси — 6 550 кг.
*ISUZU NQR90*
Производство первых моделей FORWARD началось в 1970 году, современные шасси этого семейства — уже шестое поколение одних из самых популярных во всем мире среднетоннажных грузовиков. За более, чем 50 лет существования F-серии инженеры и конструкторы ISUZU внесли множество улучшений в дизайн и конструкцию автомобилей с тем, чтобы сделать надежные, маневренные, комфортные и безопасные грузовые шасси FORWARD эталоном в своем классе.
Грузовые шасси ISUZU FORWARD (F-серия) позволяют эффективно решать любые задачи бизнеса, благодаря сочетанию мощности и безопасности, комфорта и долговечности всех узлов и агрегатов.
Как и в случае с младшей серией, Forward делится на несколько моделей, а именно:
FSR34 — несмотря на сравнительно небольшие габариты, ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) обладает внушительной грузоподъемностью шасси и мощным дизельным двигателем. Имеет общую массу 12 000 кг и максимальную грузоподъёмность шасси до 7 940 кг.
*ISUZU FSR34*
FVR34 — среди автомобилей ISUZU с колесной формулой 4х2 FORWARD 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным. Имеет общую массу 18 000 кг и максимальную грузоподъёмность шасси: до 12 230 кг.
*ISUZU FVR34*
И наконец самый настоящий тяжеловес, который может помочь вам в прокладках дорог или возведении домов.
Надёжное и самое мощное шасси ISUZU GIGA. Крупнотоннажные грузовики GIGA — идеальный выбор для перевозок крупногабаритных грузов и работ в тяжелых условиях. Имеет общую массу 33 000 кг и максимальную грузоподъёмность шасси: 24 010 кг. Он может быть как самосвалом, иметь КМУ или же может быть вам нужен тяжёлый тягач?
*ISUZU GIGA*
Какую бы задачу вы не решали — ISUZU всегда будет хорошим помощником.
На сегодняшний день крупноузловая сборка шасси происходит в Ульяновске. По данным многих авторитетных изданий, которые ежегодно оценивают рынок коммерческого транспорта, бренд Исузу с 2014 года является лидером по объему продаж среди брендов-конкурентов.
Что подтверждают наши постоянные клиенты!