Что Вы знаете об Ивеко?
Концерн Iveco образовался в ноябре 1975 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT, такие как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине.
В России IVECO представляет самую обширную линейку коммерческой техники. В модельный ряд входят: и цельнометаллические автомобили, и шасси от 2,9 до 41 тонны, и седельные тягачи, и автобусы. Рассмотрим более детально.
IVECO Daily — это представитель легких грузовиков в виде шасси с полной массой от 3,5 т до 7,2 т, а так же в виде цельнометаллических фургонов с полной массой от 2,9 т до 7,2 т. Эта модель единственная в своем классе, которую возможно оснастить несколькими вариантами ДВС (двигатели), разные КПП (механические и автоматические (не роботизированные)) и еще огромное количество опций, связанные как с ходовой частью, так и с комфортом внутреннего пространства кабины. Комфортабельность Daily сравнима с легковыми автомобилями.
Несмотря на одинаковый внешний вид автомобилей IVECO Daily, имеются конструктивные особенности:
Модели Daily 28S и 35S — имеет переднюю подвеску Quad – Leaf (2-х рычажная, с поперечной листовой рессорой), на заднем мосту по одному колесу на сторону и толщину рамы 3 мм.
Модель 35C — эта модель оснащается передней подвеской Quad – Tor (2-х рычажная, торсионная), на заднем мосту по два колеса на сторону (спарка), как у «старших» модификаций и толщину рамы 4 мм.
Модели 45С и 50С — идентично с 35С, но опционально возможно заказать 2-х рядную кабину.
Модели 65С и 70С — оснащены более мощной рамой 4 мм и радиус колес 17,5’.
Следующая модель «открывает» среднетоннажную технику — IVECO Eurocargo. Эта модель выпускается так же в широком диапазоне полной массы, от 11 т до 19 т (18-19 т SuperCargo). Eurocargo имеет огромные технические и комфортабельные возможности, эта модификация может поставляться: со спальным местом (1 или 2 спальных места), 4 модификации ДВС (180 л.с, 220 л.с., 250 л.с. и 280 л.с.), 4 модификации КПП (6-ст МКПП, 9-ст МКПП, 6-ст роботизированная и 5-ст АКПП), восемь вариантов колесной базы (что покрывает любые потребности эксплуататоров), 3 варианта подвески (многолистовые рессоры, параболические рессоры и пневматические) и ТСУ (тягово-сцепное устройство, позволяет работать в составе автопоезда. Эта опция присутствует не у всех конкурентов).
Модификация IVECO Eurocargo ML110 - ML120 — имеет возможность поставки автомобилей с ДВС 180 л.с. и 220 л.с., колесная база позволяет устанавливать надстройки (кузова) от 4,1 м до 7,2 м.
Модификация IVECO Eurocargo ML120 - ML140 — имеет возможность поставки автомобилей с ДВС 220 л.с., 250 л.с. и 280 л.с., колесная база позволяет устанавливать надстройки (кузова) от 4,35 м до 9,8 м и ТСУ с разными показателями нагрузки.
Модификация IVECO Eurocargo ML180 - ML190 — имеет возможность поставки автомобилей с ДВС 250 л.с. и 280 л.с., колесная база позволяет устанавливать надстройки (кузова) от 4,6 м до 9,4 м и ТСУ с разными показателями нагрузки.
Тяжелую серию открывает модель IVECO Stralis (но при этом присутствует и в среднем тоннаже). Данная модель производится в модификации шасси и седельных тягачей, причем имеет колесную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, а полная масса от 18 т до 26 т. Огромные возможности в выборе комплектации ТС.
«Закрывает» модельный ряд IVECO TRAKKER. В Россию поставляется 33 т полной массы с колесной формулой 6х4 / 6х6 и 41 т полной массы с колесной формулой 8х4 / 8х8, причем полноприводные версии производятся в России, в городе Миас, на совместном российско-итальянском машиностроительном предприятии «Ивеко АМТ». Данная модель получила признание на севере России, за счет надежности конструкции и высокой проходимости, которые необходимы в горнодобывающей и лесной промышленностях. Коллаборация насчитывает более 40 лет сотрудничества (Уралаз-Ивеко, до 2009 г).